You are viewing the Russian version of this site. View the English version. Вы смотрите русскую версию этого сайта. Перейти на русскую версию. Sie sind in der russischen Version dieser Seite. Sehen Sie sich die deutsche Version
×

Новости

Конфереция Joomla Secrets

P3chat.com партнер онлайн-конфереции Joomla Secrets - всем участникам подарки! Подробнее...
05.04.2016

Улучшено: Рабочие часы

Улучшены настройки рабочих часов операторов в Панеле Управления. Теперь появилась возможность установить перерыв на обед или выходной день. Обзор новых возможностей смотрим здесь.
19.05.2014

Новая функция: Экспорт истории

Экспорт истории сообщений доступен в форматах CSV и XLSX уже сейчас! Ссылки для экспорта находятся на странице Истории Сообщений в Панеле Управления P3chat. Узнайте больше.
20.04.2014

Управление стрессом

Как специалисты по сервисному обслуживанию или продажам, мы постоянно попадаем в стрессовые ситуации. Как выходить из них или даже предупреждать? Мы исследовали этот вопрос и подготовили советы по эффективному стресс-менеджменту в нашей статье.
01.04.2014

Советы консультанту: эмоции

Эмоции являются важной частью любого бизнеса. Но как нам выразить эмоции через онлайн чат? Ведь от них зависит, как эффективно мы продаем или оказываем поддержку. Вот несколько советов, которые помогают создавать правильные эмоции онлайн.
05.03.2014

Отделы по-новому

Учитывая ваши пожелания, мы улучшили конфигурацию Отделов в P3chat. Теперь можно создавать несколько Отделов, не устанавливая отдельный HTML-код для каждого. Пользователи могут выбрать нужный отдел из списка перед началом чата. Узнаете больше из нашего блога.
26.02.2014

Послепраздничные клиенты

Вы когда-нибудь слышали о "Послепраздничном блюзе"? (Речь не о синдроме:) В нашем первом блог посте в новом году мы попробовали разобраться как вести себя с клиентами в послепраздничные дни.
07.01.2014

Санта и Онлайн Консультант. Серьезно?

Что если бы Санта использовал Онлайн Консультант? Несколько минут юмора и признательности в нашей новой статье, и не только это...
24.12.2013

Общение с разгневанным клиентом

Приближаются праздники, а вместе с ними и "праздничная лихорадка". В такие дни чаще обычного можно встретить разгневанного клиента. В нашей новой статье — советы для онлайн консультантов по правильному общению с проблемыми клиентами.
20.12.2013

Советы по безопастности

В нашей новой статье даются реальные советы по безопасти общения в чате. Затронуты вопросы защиты личной информации, конфиденциальности и их влиянии на вашу работу как онлайн консультанта.
12.12.2013

Онлайн-обслуживание

Профессиональное обслуживание и коммуникация с онлайн-пользователями является жизненно важной функцией любого бизнеса. Узнайте почему это так, и как улучшить онлайн-коммуникацию из нашего блога.
18.11.2013

P3chat для интернет-магазинов

Мы с радостью наблюдаем, как все больше интернет-магазинов используют сервисы P3chat для роста удовлетворенности своих клиентов. Мы собрали ряд мыслей и рекомендаций именно для интернет-магазинов в своем блоге (англ.).
05.11.2013

Готовые ответы

Теперь операторам доступны Готовые ответы. Добавлять, редактировать и использовать их можно прямо в Веб-клиенте. Вместо того, чтобы печатать длинные сообщения по многу раз, отвечайте клиентам быстро и правильно, нажав всего несколько клавиш. Еще...
19.10.2013

Интеграция с Zendesk

Мы рады сообщить об интеграции с Zendesk — сервисом поддержки клиентов. После включения ее в Панели управления, все чаты и сообщения конвертируются в тикеты Zendesk. Обновленный Веб-IM клиент умеет показывать информацию по тикетам в инфо-панеле посетителя.
22.08.2013

Часовой пояс и Рабочие часы

Добавили настройку часового пояса для более комфортного просмотра истории. От нее также зависит новая настройка Рабочих часов оператора, которая позволяет оператору оставаться онлайн в неурочное время, но сообщения им не доставляются. Еще...
05.07.2013

Веб-IM клиент

Мы с гордостью представляем Веб-IM клиент — наш новый чат-клиент с расширенными функциями и комфортом для операторов. Описание основных возможностей есть в нашем блоге, а получить доступ к приложению можно из браузера, предварительно создав Веб-оператора в Панели Управления.
05.06.2013

Widget API

Мы добавили Виджет API (Widget API). Это набор JavaScript-функций, вызываемых из кода (сниппета), который вставляется на сайт. Функции позволяют выполнять нестандартные сценарии, не доступные в сниппете по умолчанию. См. документацию (англ.).
25.04.2013

Skype-интеграция

Добавлена поддержка Skype — самого популярного мессенджера и самого популярного запроса на улучшение P3chat. Это выбор, который сделали вы! Ещё...
17.03.2013

Интеграция с тикет системой

Мы интегрировались с HappyFox — тикет системой поддержки пользователей. Используя HappyFox, все ваши чаты и email сообщения будут автоматически конвертироваться в тикеты, по которым удобно отслеживать процесс решения проблем пользователей. Ещё...
17.01.2013

Пожалуйста, представьтесь!

По просьбам наших клиентов мы добавили возможность ввода имени пользователя при открытии чата. Эта функция позволяет создать располагающую к общению дружескую атмосферу, а также помогает операторам лучше ориентироваться в истории сообщений. Узнайте больше из нашего блога (англ.).
12.12.2012

Расширеие для Magento

Наше официальное бесплатное расширение Magento доступно на Magento Connect. Теперь пользователям этой популярной платформы e-commerce доступна простая интеграция и конфигурация P3chat. Новая статья на нашем блоге (англ.) поможет с "быстрым стартом". Для новичков в установке расширений Magento мы рекомендуем эту статью (англ.).
05.10.2012

Оператор “печатает сообщение”

Теперь, задав вопрос оператору, пользователь видит, как оператор набирает ответное сообщение. Оператор также видит, что пользователь “что-то пишет” (эта функция зависит от функционала вашей программы-мессенджера и уже доступна некоторое время в бета-режиме, а теперь улучшена).
01.08.2012

Расположение плавающей кнопки

Добавилена возможность изменения положения плавающей кнопки. Теперь вы сможете разместить плавающую кнопку в любом месте по краю страницы вашего сайта. Удобный виджет выбора позиции находится в настройках Отделы > Плавающая кнопка.
01.08.2012

Партнерская программа

Теперь у сервиса online поддержки p3chat.com появилась партнерская программа.
Сотрудничество с p3chat – это возможность получать 20% - 60% от каждого платежа реферала, а также пользоваться онлайн консультантом p3chat со скидкой до 100%!
05.06.2012

Оплата с помощью WebMoney

По многочисленным просьбам пользователей мы теперь принимаем WebMoney!
Быстрый и доступный способ оплаты сэкономит ваше время.
01.06.2012

5 новых языков для виджета

Мы рады сообщить о значительном расширении списка языков для виджета. Недавно мы добавили сразу 5 новых языков: румынский, каталанский, норвежский, арабский, итальянский и нидерландский (2 из них — сегодня!). Спасибо нашим помощникам за сотрудничество.
29.02.2012

Улучшена GEO информация

Мы улучшили качество информации о гео-положении посетителя, отображаемой оператору. Ранее многие могли видеть NA/NA или неточное местоположение. Для всех подписчиков платных планов улучшение совершенно бесплатно, и является нашей долгосрочной инвестицией в качество сервиса.
15.11.2011

Новые языки

Добавлены два новых языка — корейский и португальский. Спасибо нашим друзьям за работу, Andrey Strukov и Luso Digital соответственно. Согласно Wikipedia, это еще 78 + более 200 миллионов людей, с которыми можно общаться на родном языке!
15.11.2011

Автостарт чата

Добавили возможность создавать 'Правила' для автостарта чата.

1. Открывать чат если юзер провёл на сайте 't' секунд.
2. Открывать чат если юзер посетил 'n' страниц.
3. Открывать чат если юзер зашел на страницу(по маске) и провел на ней 't' секунд
13.10.2011

Релиз!

Продукт спешно прошел бета-стадию и с сегодняшнего дня официально находится в релизе. Мы учли многие пожелания пользователей и исправили критические ошибки. Появились платные планы, которые позволяют подписчикам иметь больше операторов, отделов и каналов. Также платные аккаунты получают расширенную оперативную поддержку и другие бонусы.
29.06.2011

Еще больше языков

Добавлено еще несколько языков для виджета: испанский и галисийский (Ramón J González), немецкий (Christian Marquart), персидский (Hamid Zaeri). Пользуясь случаем, еще раз благодарим сообщество за помощь.
24.06.2011

Установка и интеграция с WordPress

Инструкция по установке и интеграции P3chat c WordPress тут. Спасибо Бетке Сергею за плагин!
23.06.2011

Поддержка новых языков

Мы только что добавили поддержку французского и украинского языков! Спасибо www.heuzef.com и www.kudest.com, откликнувшихся на наше предложение — отличная работа!
26.04.2011

URL на кнопку чата

Увеличиваем скорость загрузки виджета!
Появилась возможность вместо загрузки своей кнопки чата на наш сервер просто указать URL к кнопке, которая находится на вашем сайте.
22.04.2011

Удаление истории сообщений

По многочисленным просьбам добавлена возможность удаления истории сообщений как на клиенте так и на сервере.
22.04.2011

Протокол MSN

Добавлена поддержка Microsoft MSN. Теперь пользователи продуктов MSN Messenger и Windows Live Messenger могут также общаться через P3chat. Для использования этой возможности создайте нового оператора и укажите свой Live ID.
09.03.2011

Статус оператора

Добавлена поддержка статусов оператора Away/Недоступен и DND/Не беспокоить. Операторам с таким статусом сообщения доставляться не будут. Также решена проблема с двойной авторизацией для пользователей ICQ при добавлении канала.
08.03.2011

Команды для операторов (теперь по-русски)

Теперь специальные команды оператора и системные команды переведены на русский язык. Всего лишь установите в настройках оператора язык: ru
03.03.2011

Улучшение производительности

Результатом нашего постоянного поиска идеального пользовательского интерфейса, на сей раз стало реальное улучшение скорости загрузки виджета. Кнопка запуска появляется теперь гораздо "плавнее", а скрипты не грузятся вовсе пока не нужны. "Ленивая загрузка" в действии!!!
20.02.2011

Yahoo! мессенджер

Добавлена поддержка Yahoo! мессенджера (YIM). По просьбам фанатов этого действительно достойного клиента. Продолжается работа над MSN от Microsoft, так что скоро новый релиз.
01.02.2011

Новый сайт!

Запущен в эксплуатацию наш новый веб-сайт. Помимо собственного уникального дизайна, добавлен полезный контент: описание возможностей, подключение и поддержка. Это все еще Бета — замечания и предложения принимаются через виджет, висящий слева.
01.02.2011

Команды для операторов

Добавлена новая возможность для операторов — управлять чатом с помощью специальный команд. Команды вводятся непосредственно в мессенджере оператора. Начните с команды !help (или просто !h) и следуйте инструкциям.
31.01.2011